Программный комплекс позволяет автоматизировать управление делами любого предприятия. Оптимальная программа для бизнеса: оперативное управление производством, качественный внутренний документооборот, богатый функционал.
Подсистема Задачи
Подсистема «Задачи» предназначена для ведения внутренних задач и поручений на предприятии. Эта подсистема позволяет формализовать процесс получения и выполнения задания (поручения) сотрудниками предприятия, а также контроля за исполнительской дисциплиной. Задания могут поступать от вышестоящих сотрудников нижестоящим по системе иерархии должностей, а также задания можно формировать для себя (календарь текущих задач). В системе фиксируется факт выполнения задания, отправления задания на доработку. После выполнения задания можно отметить качество выполнения. Подсистема позволяет отразить планируемые и фактические движения денежных средств (поступления и расход денежных средств, связанный с выполнением заданий). Задачи можно распределить по проектам и вести анализ в разрезе проектов. Передачу информации внутри предприятия организует документ Сообщение. Документы вводятся на основании друг друга, что позволяет впоследствии проанализировать их взаимосвязь.
Подсистема Взаимоотношения с клиентами
Подсистема «Взаимоотношения с клиентами» предназначена для фиксирования в системе информации от внешних источников данных: клиентов, конкурентов. Отражается общая информация о клиенте, поступающие жалобы и методы их устранения, данные о конкурентах с указанием рекомендаций по дальнейшей работе. В систему можно вводить подробные указания по работе с контрагентами.
Подсистема Промоакции
Подсистема «Промоакции» предназначена для контроля за проведением рекламных акций. После составления графика система отслеживает период наступления очередного события и сигнализирует об этом. Каждое мероприятие описывается дополнительным набором параметров. После проведения промоакции указывается признак его завершения. В системе существует отчет по проводимым промоакциям.
Подсистема Совещания
Подсистема «Совещания» предназначена для учета совещаний, проводимых на предприятии. В документе «Совещание» отражается место, время, тема и участники совещания. Также фиксируется посещаемость совещания. Из формы документа можно оповестить участников о времени проведения совещания. В табличной части отражается повестка дня и принятые решения. Из формы документа можно запустить процесс голосования по различным вопросам, а также проконтролировать результат голосования.
Подсистема Согласование
Подсистема «Согласование» предназначена для автоматизации процесса согласования различных видов решений на предприятии. Система позволяет контролировать все этапы: от формирования предмета обсуждения до печати результата голосования.
Подсистема Сбор документов
Подсистема «Сбор документов» предоставляет возможность контролировать процесс сбора документов или совершения определенной последовательности действий в соответствии с установленным порядок или шаблоном. Например, сбор документов при приеме на работу или при увольнении.
Подсистема Документооборот
Подсистема «Документооборот» предназначена для фиксирования в системе документов на предприятии (исходящих, входящих и внутренних) и осуществления их движения внутри предприятия. Программа позволяет классифицировать документы, хранить их в электронном виде, просматривать, указывать краткое и развернутое описание документов.
Данное решение не является самостоятельным, может интегрироваться в 1С Управление торговлей, 1С Бухгалтерия, 1С УПП